Re: Можно ли установить SUID для скрипта?

Dmitry-T -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 5 Mar 2007 16:59:26 +0400:

 D> Девид Тейнсли "Язык shell Linux и UNIX".
 D> Справедливости ради, надо отметить, что автор оговаривается, что это
 D> не на всех системах работает.

Подозреваю, что сейчас работает только на системах, которые не
апдейтились больше 15 лет.

--
Artem Chuprina

Unix-like -- для кинестетиков, Emacs -- для аудиалов, Mac -- для визуалов,
Windows -- для чайников
	RockMover in <RM279891167063140rmover@golovolomka.net>