Re: At команды + nokia + bluetooth

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 5 Mar 2007 11:43:17 +0300:

 PA> В момент звонка или регистрации в сети или установки GPRS-сессии
 PA> пару ампер нужно. А блоки питания нужно выбирать по току, а не по
 PA> их принадлежности к комплекту какого-то устройства. Померь ток,
 PA> который потребляется от аккума и будешь знать точно. Импульсные
 PA> блоки питания отлично тянут (они в пике и больше двух ампер дают,
 PA> напряжение падает, но это не страшно), а вот дешевые
 PA> трансформаторные не годятся (сам когда-то проверял).

Если бы в момент звонка.  Оно аккумулятор не заряжает с такого.  Типа
проверяет, сколько там тока, и если зарядник просел (из-за этого, в
частности, не работают повышающие напряжение схемы типа той
однобатареечной - там принципиально нестабильный ток), отказывается с
него заряжаться.  Шибко умное.

Импульсник тянет, да.  Вот только, возвращаясь к теме, USB-порт компа в
этом смысле - плохой питальник.

У новых нокий вроде бы такой проблемы нет, во всяком случае с такой
силой, но насколько я понимаю, промышленных USB-кабелей, умеющих их
питать, от этого не появилось.  Придется монстрячить самостоятельно.

--
Artem Chuprina

Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта