Re: At команды + nokia + bluetooth

gln0fate -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 04 Mar 2007 12:50:32 +0200:

 g> Привет всем...
 g> Вот хочю попробывать поиграться с телефоном, с помошью компьбтера и
 g> bluetooth..
 g> Телефоном как то можно управлять с помошью АТ команд...
 g> Какой прогой это можно делать, и какие основныекоманды для nokia..

Нокии по голубым зубам, помнится, умеют не только модемный вариант.  А
вообще начать с gnokii.  Если его попросить подробно рассказывать, что
он говорит телефону, можно узнать много интересного.

Документацию по AT-командам, когда меня это интересовало, я находил для
своего сименса.  В принципе, стандартное подмножество, определенное в
спецификации GSM, нокии поддерживают.

--
Artem Chuprina

Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
	<lj user=pzrk>