Re: [offtopic] spamassassin

маленький вопрос относительно spamassassin и его learn ...
spamassassin - вроде как обучен обучен, определяет спам и т.д. и т.п.
но иногда требуется его "дообучение" - вопрос - корректно ли он дообучается если допустим ему подсовывать не кучу сообщений а допустим 1 - ... - то есть обучение по необходимости?

в связи с перенастройкой сабжа понаблюдал за работой

за сегодняшний день (с 0 часов по сейчас) 414 писем в спам-ящик упало.
проглядел я его - ни одного ложного срабатывания.

+ ~ писем 10 обучалке скормил.

какой-то кошмар

засвечен этот ящик конечно прилично (все рассылки у меня через него
приходят), но блин больше пол тыщи писем спама в сутки это по моему
перебор (на один ящик)!

у кого-нибудь еще такая же ситуация есть?

У меня похоже. У меня еще с нескольких старых ящиков на mail.ru
пересылка идет... так что еще веселее. Кстати, хороший способ
подписаться на спам - написать что-нить в bugtrack@securityfocus.

интересно как люди живут без спамфильтров?

плачут.

Олег