Re: Вопрос по iptables, VPN и FORWARDING

On Thu, Mar 01, 2007 at 11:37:57AM +0300, Vitaly Borisov wrote:
> У меня локальная сеть 10.0.1.0/24. Выход в инет через линуксовый файрвол.
> Сейчас наши зарубежные партнёры решили подключить нас в свою сеть через
> VPN.
> Но подняли VPN на Cisco PIX и привезли нам. Я им выделил внутренний IP и
> внешний из нашего диапазона, чтобы провайдер их трафик отдельно мерил.
> Думал, так будет проще. Но их сисадмин теперь хочет проверить канал
> пингованием, и требует, чтобы я сделал форвардинг в его сеть
> 10.29.234.0/24 через циску.
> Я iptables понимаю пока по минимуму ( на файрволе поставили лингейт для

iptables тут не причём, это обычный роутинг, только с учётом
особенностей PIX.

Самый простой способ - в линуксовый фаервол добавить ещё один ethernet,
который подключить на inside интерфейс PIX. Выделить новую сеть для
этого линка.

Далее, на твоём гейте сделать
route add 10.29.234.0/24 gw <pix inside addr>

на pix сделать обратный маршрут
route inside 10.0.1.0 255.255.255.0 <адрес нового интерфеса твоего linux-гейта>