Re: по-поводу ответов

На Thu, 01 Mar 2007 17:10:07 +0300
"andrey i. mavlyanov" <aim@aim.pp.ru> записано:

> ПО-поводу "правильного" ответа -- а нельзя ли просто сделать чтобы
> сам maillist manager вставлял правильный reply-to?
>
> вот например в рассылке ubuntu-ru так и сделано. и никаких проблем.

ЗАЧЕМ??? Я не понимаю вообще этого всего, ставить самим reply-to, а уж
тем более мейлменом.
Сейчас стоит нормально: хочешь автору - жмешь реплай ту сендер, хочешь
в список - реплай ту лист. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
То есть я понимаю эту проблему, если список рассылки для домохозяек,
которые не хотят задумываться над этим, но debian-russian...