Re: Веб-сервис по закачке

On 09:12:52 Thu 01 Mar    , Иван Сергеевич Щербаков wrote:
> Здравствуйте, debian-russian@lists.debian.org!
>
>   Есть ли в природе такой сервис: народ из локалки заходит на веб-сервер и в
>   некоем окне оставляет ссылки на закачку нужных файлов в Интернете, а
>   этот сервис, в назначеное время, скачивает заказаное и ложит в
>   определенное место?

Пишется на раз. web-frontend произвольный (php, perl, python, bash), закачка по крону.
О готовых не слышал.

P.S. У меня такая штуковина в "железке" Asus wl500gP есть. На нем Linux стоит,
исходники прошивки доступны. Если не лениво качать 120 мб исходников ради такой
мелочи -- http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru&model=WL-500gP