Re: Acrer 2483NWXCi cpuspeed, battery

В сообщении от 28 февраля 2007 14:36 Maxim Mogilevsky написал(a):
> Значит под Windows переключение cpu speed энергию не экономит, это просто
> самообман?

Я не проверял, ибо в винде на ноуте практически не бываю. В Linux -
субъективно не экономит. Хотя такты реально пропускаются, с полным
троттлингом (87%) - проц тормозит как i386 :)

Для уменьшения потребления питания процом, часто делают ULV-mod (ultra low
voltage), читал об этом на forum.ixbt.com. Ибо этот Селерон может стабильно
работать на напряжениях ниже чем штатные, и соответственно меньше греться и
меньше жрать батарею. Идея мода очень проста и легко выполнима, но к
сожалению в моём ноуте добраться до проца - целое дело.

Мне говорили, что троттлинг может помочь снизить температуру проца при офисных
задачах, не требующих сильной нагрузки - пробовал, особо разницы не заметил.
Может быть это незаметно именно с моей моделью ноута, я неоднократно читал про
не очень грамотно сделанное охлаждение именно в данной конкретной серии.

--
 00:09:09 up 10 min,  1 user,  load average: 1.54, 1.10, 0.55