Re: minimal debian

Alexander Mestiashvili -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Feb 2007 12:11:39 +0400:

 AM> надо собрать linux на flash drive , размер флешки 128 ,  максимум 256.
 AM> что требуется от системы :
 AM> она должно иметь X-ы например с busybox.
 AM> иметь cups
 AM> возможность инсталяции дополнительных пакетов .

 AM> реально ли так покоцать debian чтоб он влез в 128 M ?
 AM> и если да , то как ?
 AM> я пробовал debootstrap , но он ставит слишком много всего ~ 600M
 AM> даже если повыкидывать из него все что получается , все равно остается
 AM> очень большой .

 AM> сейчас попробую поковырять DFS , пока еще не в теме , что с ним делать .

> [...]

Я бы танцевал от grml.  У него минимальная система (без иксов) типа
лезет на 50-меговый businesscard сидюк, и рассчитана на админскую работу
с сетью.  Добавить туда иксы и cups, уложившись в 256, можно наверняка.
В 128 - придется поизгаляться.  Вот только на кой там иксы?

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.