Re: Полуоффтоп: камера

On 2007.02.15 at 20:22:01 +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Как зачем? Приехали. Чтобы не заниматься сексом в Линуксе и более
> других ОС.

Какой такой секс? Изделия на базе libgphoto2 замечательно прочитают и по
PTP без всякого секса. А также ещё проинтерпретируют exif-информацию,
повернут картинку в правильном положении (так как на фотоаппаратах нынче
обычно датчик вертикали есть) и т.д. В случае UMS тебе придется после
копирования фоток с аппарата какой-нибудь exifautotran ручками
запускать. Где секса больше?

> А шо це такое? GPhoto AFAIK - это прога для работы как раз с фотиками,
> которые не UMS. А --capture? Значит ли это, что линукс не подружить с A6x0?

Это значит что нельзя по команде с компьютера сделать снимок. --capture
для тех аппаратов, которые поддерживаются, делает именно это. Если ты
снимок сам сделал, нажав на кнопку на аппарате, gphoto2 прекрасно его
оттуда утащит.

> В man не посылать, ибо gphoto не стоит. Я спрашиваю ибо в перспективе

Могу на сайт послать
http://gphoto.sourceforge.net/doc/manual/ref-gphoto2-cli.html

Вообще полезное это дело, на сайте документацию читать. Теперь я вот
знаю, что в более следующей версии там опция --hook-script появилась,
которой мне всегда не хватало. Надо будет сбэкпортить.