Re: Добавить USB-портов

В сообщении от 15 Февраль 2007 19:35 Sentinel написал(a):
> Коллеги,
>
>  возникла необходимость на довольно старую машинку (Celeron из ранних)
> добавить USB-портов (свой там только один). Насколько я представляю,
> делается это с помощью некоей PCI-карточки, которая и предоставляет
> дополнительные USB. Краем глаза такие в магазинах видел. На машинке будет
> Debian Etch. И вот собственно вопрос: есть ли какие-то рекомендации по
> выбору PCI-карточек? Нет ли такой же засады как с адаптерами Wi-Fi, где
> понимаются не все чипсеты? Ну и вообще если у кого опыт есть в этом
> направлении - поделитесь. Спасибо!

Не видел ни одной карточки, с которой бы возникли проблемы. Все
USB контроллеры делаются в современном мире по стандарту EHCI (OHCI и UHCI,
для более старых). Это универсальный интерфейс для драйвера. Поэтому ему
пофиг, что там за чип.

Но! Если к ней будут давать диск с драйвером для Windows 2000 и старше,
значит там самопал - не бери такую. Но я таких не видел.

--
  Макс