Re: Клиент pppoe

В сообщении от Четверг 15 февраля 2007 18:20 Max Dmitrichenko написал(a):
> В сообщении от 15 Февраль 2007 17:58 Pechnikov Alexey написал(a):
>
> Во-первых, выстави пожалуйста в своем KMail'е "Допускать 8 бит", а то
> sendmail не правильно обрабатывает сообщения от KMail'а в base64 и они
> получаются не очень читабельными. Точнее KMail не совсем правильно их
> формирует, но это уже совсем другая история.
Поправил, хотя имхо это не есть правильно. Есть стандарт, который предлагает
кодировать текст письма. Или пользуемся кривым вьювером?

> Во-вторых, passive и silent предполагают то, что у тебя PPP находится
> в ожидании, что к нему кто-нибудь приконектится. Что в общем-то не понятно
> почему должно работать в случае PPPoE. То есть это нужно если у тебя access
> concentrator, или ты делаешь ожидание входящих ppp соединений. В твоем
> случае ты должен его (соединение) инициировать. Убери их к чертовой маме.
Пробовал уже, без толку. Автоматически созданный конфиг работает под ядром
2.6.17, под 2.6.18-3 подключение происходит, но отваливается. Кажется мне,
что установку подключения трогать незачем, ибо работает. А если провайдер не
хочет клиенту отдавать echo-reply и запрос этих самых эх нельзя отключить,
это уже проблема.