Re: Средства для фильтрация почты на рабочей машине

 RB> В день получаю приличное количество почтовой корреспонденции,
 RB> относящейся к работе (спам сюда не входит, конечно же ;). При этом
[...]
 RB> подход не совсем удобен по той причине, что теоретически вся
 RB> корреспонденция от bugzilla может уложиться в одно правило (прочитать
 RB> хидер письма, в котором прописан компонент и положить письмо в
 RB> соответствующую папку). Похожая ситуация и с корреспонденецией от svn.
[...]
 RB> Копал в сторону связки procmail + fetchmail, но не знаю какие из
 RB> иксовых почтовиков смогут читать почту из mbox'а.

  gnus :)

  Но mbox на больших ящиках - это неудобно.

  Вообще, AFAIR procmail и maildir умеет, разве нет?

 RB> Есть ещё вариант по имени "Gnus", но что-то с его изучением дела
 RB> пока тяжко идут.

  Ну, ради того, чтобы переманить ещё одного человека в нашу веру, я
  могу тебе помочь немного, а именно дать шаблон минимального конфига
  и прокосультировать, если что-то не будет работать ;)

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager