2.6

Hi.

Сподобился таки перейти на 2.6. Те моменты, которых я больше всего
опасался, прошли без сучка, без задоринки, зато возникли проблемы в
местах, которых я никак не ожидал. Некоторые из них удалось решить
самому, некоторые не удалось.

1) Изменились какие-то константы работы с мышью. То, что мышь стала
бегать по экрану чуть резвее, меня, в общем устраивает, и настраивать
resolution в xorg.conf я не хочу. Но изменились, видимо, и константы
определения двойного нажатия. В результате чего при сильной загрузке
процессора при нажатии на иконку в трее (зуб даю -- одинарном нажатии)
нужное окошко подскакивает и сразу прячется обратно, из мозиллы
удаляются по два таба зараз, при попытке выделить слово (а вот тут
уже -- двойное) выделяется строка, и еще всякие подобные и очень
неудобные прелести.

Кроме того, в фввм (и только в нем) стало странно обрабатываться
колесо мыши. В конфиге написано:

Mouse 4 R N GotoDesk -1
Mouse 5 R N GotoDesk 1

Mouse 4 A CM GotoDesk -1
Mouse 5 A CM GotoDesk 1

что означает: колесо на рутовом окне скачет по десктопам,
ctrl-alt-колесо скачет по ним же вне зависимости от положения
курсора. В 2.4 оно так и работало. В 2.6 это выглядит так: колесо на
рутовом окне всегда перескакивает на два десктопа. С 1 на 3, с 2 на 4,
с 4 на 2. Ctrl-alt-колесо на рутовом окне отрабатывает правильно, на
любом другом скачет по два десктопа. Подчеркиваю -- это только в fvwm,
в остальных программах колесо работает правильно, дублируются только
нажатия на кнопки.

2) У меня есть палм, который при подключении к компу по усб
притворяется усб-диском. Т.к. палм в обычном режиме живет в отнюдь не
стерильном кармане, иногда у него забиваются контакты и попытка
подключения не срабатывает. Нужно его выдернуть, продуть контакты и
вставить назад. Вот только что хотплуг раньше, что удев сейчас не
видят повторного подключения -- они уже сообразили, что их пытались
наколоть и никакого подключения ждать не нужно. С хотплугом было
просто -- 0 /etc/init.d/hotplug restart, и все работает. С удевом
такой номер не проходит. Как его не перезапускай, он уже усек, что на
усб больше смотреть не нужно. Пока такое было только один раз,
пришлось перегрузиться. Но может, есть какой-нибудь менее жестокий
способ?

3) Все регулярно скачет при перезагрузках. То, что eth0/eth1
поднимаются в случайном порядке, победилось через if-rename. А вот то,
что диски в snmp теперь тоже после каждой перезагрузки нумеруются
по-новому, победить не удалось, в результате чего мртг, который берет
информацию именно по номеру, пошел лесом. Обидно...

И напоследок -- насколько же паскудный в 2.6 шедулер... :( Может, для
сервера он и лучше 2.4, но на обычной рабочей (как и на домашней)
машине оно встает на 10-30 секунд в почти мертвый клинч в ситуациях, в
которых на 2.4 просто все начинало работать чуть медленнее. А музыку
теперь слушать вообще невозможно, ибо без рилтайм-приорити она
исполняет партию задумчивой драм-машины, а с рилтайм-приорити работает
музыка, зато стоит все остальное...

Да, у меня медленный процессор. Но 2.4-то с этим справлялся на
ура... Ну, тормозил. Но не вставал же...

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592