cvstrac, trac -- view cvs/svn log (want wiki+bugtracker+svn log)

  Знаю о существовании trac и cvstrac. Но хотелось бы часть похожей
функциональности, а именно -- просмотр svn log иметь в виде cgi скрипта.
А может и не svn log. А что-то вроде этого: http://trac.edgewall.org/timeline
Не надо никаких диффов, просмотра файлов разных ревизий, браузера
каталогов -- ничего. Только сообщения для конкретной ревизии или ветви
в обратном порядке. Ну и функцию поиска. Может кто что подскажет?

  Самому написать -- ну не так уж и тривиально кажется, если думать над
этим. Сходу в гугле не нашёл. А может и тривиально?

  Вообще хочу конструкцию из twiki, gnats и вот ^^^ описанного выше.
Да, gnatsweb совсем плохой и страшный (но его можно немного подправить
думаю...) Зато twiki, imho, хороший, не в пример trac. Диффы можно и
в консольной svn или tortoise svn смотреть... Что ещё?

  С технической точки зрения вики и багтрекер в sql (миллиона
пользователей нет) глупо и проблемно. SQL он не для хранения.
Мне trac этим и не нравится.  Плюс он ещё совсем сырой. Да и wiki там
жуткое. gnats и twiki же устраивает вполне. Зато без питонов
экзотических версий, отваливающихся pgsql и другох ужосов (утрирую
немного, но смыл именно такой). Просто, надёжно и в достаточной степени
unix-like.

  Интересно было бы узнать кто что использует в этом направлении.

  И ещё вот такой вопрос. Имеется необходимость хранения, записи,
поиска... некоторой слабоструктурированной (но достаточно однотипной,
для небольшого множества объектов) информации. Вариантов сходу
просматривается 3: каталог с файлами для каждого объекта -- минус --
нет истории изменений (многие wiki хранят историю), субд... (т.е. можно
завести для каждого "свойства" таблицу, но это уж совсем неудобно) или
wiki. Может другие варианты могут быть, а мне не сообразить?
Обязательно хранение истории изменений и возможность приаттачивания
файлов. Можно конечно в варианте с файлами в subversion засунут.
Но неудобно это -- извлёк, дописал, закоммитил -- даже мне неудобно.
Имхо wiki лучше.

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1512.13)