Re: networking restart & ip addresses mixing

Hello!

On Fri, Feb 09, 2007 at 06:43:29PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  >>  AB> статиком на интерфейс.
>  >>  AB> Такой эффект можно отловить только если сетку дергать после старта
>  >>  AB> системы. Во время бута - все всегда конфигурится уверенно, кк надо.
>  >>
>  >>  AB> Debian sarge. Что можете посоветовать?
>  >>
>  >> Могу посоветовать в таблице роутинга явно указывать src.
>
>  AB> Ок, допустим. Но проблему с исчезновением адреса вообще - это не решает.
>  AB> Такое случилось всего один раз, но было очень неприятно и критично.
>
> Вообще-то обычно в таких конфигурациях DHCP не пользуются, вешают

Увы, реальность данная нам в ощущениях. Конфигурация может быть только
такой. Сам бы не прочь полностью на статик переехать.

> Как вариант - дополнительные адреса развешивают на lo,
> но у тебя, кажется, не тот случай (это хорошо, когда они все из одной
> сетки, и снаружи знают, кто туда роутер).

Кстати, вариант, спасибо за идею. Адреса действительно из разных
подсетей, но реально это включение в один сегмент. Раутят их мне все
правильно в один интерфейс, от меня все уходит в один гейт.

Единственное что, нужно будет на eth0 proxy-arp включить, насколько я
понимаю. Или eth0 и без него ответит arp-запросу на адреса, которые на
lo висят?

P.S. Это все workaround'ы, может кто-то боролся с проблемой глобальней?
Ведь это явно не нормальное поведение при ifup'е интерфейсов.

--
WBR,
Alexander Burnos