Re: Sendmail non-ASCII characters

Hi Artem,

* Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
* 2007-02-07 15:56:

>  AD> надо какие то опции включать в сендмейле что бы все работало?
>
> Скорее всего, да.  То есть, это, понятно, борьба с уродскими MUA (или
> юзерами, которые их по-уродски настраивают), но поведение "по
> возможности все-таки жрать, что дают" у сендмейла включается.  А вот
> чем
> именно оно включается - это лучше в документации поинтересоваться...

У себя ничего не трогал насчет 8-bit, имею в sendmail.cf

###############
#   Options   #
###############

# strip message body to 7 bits on input?
O SevenBitInput=False

# 8-bit data handling
#O EightBitMode=pass8

Вроде как пихает 8-bit на входе дальше. С цирусом не имел дела, но
известно, что он 8-bit резал нещадно, вполне возможно, что проблема или
в определении mailer-a - т.е. sendmail видит, что цирус 8-bit не есть, и
пишет отлуп, или уже сам цирус решил не заголовки косить, а посылать
привет согласно обстоятельствам.

Что-то второй вариант мне больше по душе, судя по содержанию отлупа.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]