Re: Проблема с зависимостями

В сообщении от Среда 07 февраля 2007 15:38 Mikhail Gusarov написал(a):
> Мне безотказно помогает сначала делать upgrade, а потом dist-upgrade.
Мне тоже помогает, если есть интернет. Дома так и делаю. А вот если принести
диск с еженедельным билдом, начинаются такие чудеса... Вплоть до
неработоспособного загрузчика (серьезно, пару месяцев назад в тестинге
напоролся - пакет grub убил mbr и не мог восстановить, известная проблема со
stage1.5, насколько помню) - описание в инете нашел, но мне от того не легче,
что не я один на эти грабли встал.