Re: срез этча обновить до текущего

On Tuesday 06 February 2007 13:14, devi wrote:
> как сделать
> 1)из двд сообразить репозиторий
> 2)обновить до текущего
> 3)собрать обратно в двд
что сам делал -
1) достал программу jigdo (на сайте www.debian.org найдется ссылка)
2) на сайте www.debian.org скачал jigdo-файлы для дисков
3) этой программой обрабатывается текущий диск, при этом она берет что можно
из имеющегося, потом выкачивает из инета недостающее.

и так для трех ДВД :)
Процесс долгий (у меня по крайней мере)....

я под виндой это делаю, поэтому еще кой-чего приходится докручивать, но в
общем процесс такой

но если диски от августа - может лучше с нуля закачать - быстрее выйдет. По
крайней мере третий (недавно обновлял с октябрьского по настоящий, из 8000
файлов пришлось докачать 6500 на 4Г почти, а весь диск весит 4,3 :))
--
С уважением,
Канашин А.В.