Re: Media Server?

Hi all.

On 31/01/07 12:14, Dmitry Fedorov wrote:

> Мой опыт зрителя подсказывапет обратное - в большинстве avi есть индексы.

Вероятно, это зависит от источника. В DVD-Rip'ах, которые раздают через
rapidshare, индексов таки часто нет.

И принципиальные момент. Насколько я понял, свежие версии VLC при
отсутствии индексов тупо пересоздают их для себя, отдельным процессом
или тредом. Соответственно, смотреть такой файл по 10-мегабитному
езернету невозможно: сеть забивается минут на 20. Более старые версии
хотя бы спрашивали, надо оно или нет переиндексировать.

Соответственно, получается, что вполне невинные попытки просмотра таких
файлов таким плеером способны эффективно забить любую сетку.

Выход тут уже предлагался: админ сервера должен следить за качеством
файлов. Чтобы были индексы и были разумные кодеки внутри.

А.Л.