Re: Wiki на Tcl

В сообщении от Суббота 03 февраля 2007 15:26 Igor Goryachev написал(a):

> А ты видел хотя бы один проект на пыхпыхе, в котором было бы приятно
> ковыряться? Вот лично я не видел, поэтому стараюсь всячески избегать
> решений на php.
Многие открытые проекты пишут как раз на пхп, зачастую и интерфейс классно
сделан, и возможностей уйма. Но когда я вижу несколько мегабайт пхп-кода,
сразу мутить начинает... Выкинуть бы из него объектное-извращенный подход.
Сам когда-то писал на пхп 3, нормально, а потом на пхп 4 с классами
поигрался... и вообще перестал пхп пользоваться.

> Честно говоря, не понял, о каких именно проблемах с табличками идёт речь.
>
> MoinMoin точно не подойдёт? http://moinmoin.wikiwikiweb.de/HelpOnTables

Замудрено там, мне достаточно форматирования по умолчанию, как в DokuWiki

^column 1^column 2^
|1|2|
|3|4|

А все эти html-тэги и указания, сколько столбцов объединять только время
отнимают.