Re: Перекодировка mp3 тегов

On Thu, 1 Feb 2007 16:33:18 +0600
Vladislav Naumov wrote:

> Самые правильные инструменты для работы с тегами ID3v2.4 - exfalso (из
> комплекта quodlibet) и mutagen. У кого Debian sarge - последний
> работающий без напильника exfalso из quodlibet-0.18, более старшие
> хотят новый GTK/pygtk. Всё брать на
> http://www.sacredchao.net/quodlibet
>
> Для стадной перекодировки в комплекте mutagen есть tools/mid3iconv.
> Если в вашей развалке почти всё в одной кодировке (обычно - cp1251),
> то можно их одним махом перекодировать:
>
>   find -iname '*.mp3' -print0 | xargs -0 mid3iconv -eCP1251 --remove-v1

А если не все, а часть вперемешку уже перешла на utf8? И как сделать так, чтобы
теги писались в v2.3 а не в v.2.4, ибо хардверные плееры имеющиеся у мну
понимают гарантировано только 2.3. Экспериментировать и проверять совместимость
с 2.4 желания и времени нет. EasyTag симпатичен, только не смог я его заставить
автоматом перекодировать теги из цп в утф и килять v1, только если сканером
дописываешь теги, он все перебивает.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru