Re: Debian и Esperanto

Dmitri Samsonov wrote:
>   Им и пользуемся, родимым. Пока. Хотя испаноговорящих (согласно [1])
> больше, чем англоговорящих. И при гуглеже немало ссылок на испанском
> всплывает. Кто-нибудь из присутствующих владеет испанским лучше, чем
> английским?

Я владею (вернее осваиваю) немного, но хуже чем английским.
Красивый язык, в изучении для знающего английский совершенно не трудный.

>   А эсперанто -- он в изучении проще английского. И примерно одинаково
> несложен для всех европейцев.

У меня вот нет ни одного знакомого говорящего на эсперанто. И думаю не
будет.

>   Просто на настоящий момент эсперанто-говорящее сообщество развито хуже
> испано- и англо- говорящего. Пока.

Вы знаете, тут наверно стоит провести аналогию с языками программирования.
Матом я ругаюсь на английском значительно реже, чем на русском. Потому
как для этой цели английский как-то малопригоден.

--
TARANTUL
9th node