Re: проблемы с почтой

В сообщении от 1 февраля 2007 09:49 Oleg Tsymaenko написал(a):

> возможно чтото с DNS
про днс была первая мысль
он стоит локально на той де машине
но резолвится все как обычно быстро
стоит djbdns смотрит на корневые сервера

я конечно не знаю но после закрытия  25 порта снаружи в локалке все стало ок
смотрел tcpdumpом соединения на него были примерно раз в секунду с разных
адресов

--
С уважением,
Юркин Евгений