Re: Media Server?

В сообщении от 31 января 2007 09:36 Nikolay Nikolaev написал(a):
> Добрый день, есть задача. интересно как люди решает ее?
>
> есть кладесь фильмов люди по сети смотрят их причем не хотят
> скопировать к себе а смотрят так с шары (фильмы лежат на Самбе)
> когда подключившихся становиться много :) веник жужжит непереставая
> + к тому и сама система работает ощутимо медленне с базой (MySQL) например,
> да и скорость отдачи снижается, хотя на скорость интернета это никак и не
> сказывается (оно то и понятно) веник же вэтой процедуре никак не
> задействован.
>
> народ предлагает приобрести несколько веников на них все фильмы сложить
> [...]

У меня была както подобная ситуация. Лечилась в 2 этапа
1) сначла купил SATA конролер и повесил винты с фильмами на этот SATA. Машине
(Mysql и т.д.)  сильно полегшало. До этого винты висели на томже IDE что и
система.

2) поставил отдельную машину с SATA. оно стало упиратья восновном в канал. но
тут уже кроме ка Гигабит ничего не поможет.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;