ТРУДОУСТРОЙСТВО В НЕФТЕНУЮ КОМПАНИЮ НОРВЕГИИ

Уважаемые Дамы и Господа.Обращаю внимание заинтересованных людей желающих попробовать свои
силы в трудоустройстве в нефтеную компанию Норвегии.За 10долларов я предоставлю много
информации необходимой для трудоустройства.Стоит попробовать.
Дай Бог вам удачи в этом деле а я помогу чем смогу.
Мой счет Сбербанк России.Восточно-Сибирский офис. BR7701 S.W.I.F.T.code-SABRRUMMKR1
Костылев Александр Михайлович.                 номер счета-42307840831139000053/48
Я искрене желаю удачи Вам.
Если Вы заинтересовались то пришлите через смс-сообщение на мой номер (89607543770)
ответ (согласен) и переведите указанную сумму на мой счет, и я немедленно вам
отвечу в любой форме как вам будет удобно. Через смс или на ваш e-mail