Re: multimedia / sound / .ape in linux

> 4. Читают ли MAC-OS и винды формат ".flac"? (то есть хорош ли этот формат для

Да читают: Winamp начиная с версии 5.3 (вроде-бы) поддерживает flac
(encoder + decoder) из коробки, т.е. не нужен сторонний плагин.
Для iTunes у Ximph есть плугин:
http://www.xiph.org/quicktime/download.html
> интернационального коллекционного обмена музыкой)
Да, похоже flac наиболее подходящий для этого дела формат, хоть и жмёт
немного похуже ape (правда это относится к reference encoder, а есть ещё
flake encoder, похоже, что он в состоянии сжимать получше, чем
стандартный)
С APE есть проблемы в плане безболезненного воспроизведение под Linux /
Mac OS X
ALAC - жмёт практически одинаково с FLAC. Хоть и не имею проблем с
воспроизведением этих файлов, но чем-то мне этот формат не нравится :)
Что касаетсяALAC