jabberd + icq transport -- какой?

Немедленно нажми на RESET, All!

  Подскажите, какой jabberd лучше и проще поставить в дебиане.
Цель -- во-первых существование собственного jabberd, во-вторых
работа с ICQ и IRC-транспортами. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Остальное,
я не слишком хорошо разбираюсь в jabber и не знаю даже, что
ещё может быть важно. Хотелось бы, чтоб все необходимые
пакеты были в дебиане и оно просто работало. Поделитесь,
вобщем, опытом, буду рад.

  Собственно выбор может вестись, как я понял, между jabber и ejabberd
пакетами. В первом, без установки чего-то со стороны и руками, можно
добиться работы с ICQ?  Руками вообще ничего ставить лишнего не хочется.

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1512.13)