Re: "медиацентр" под Debian

babl1986 пишет:

> Вообще я сомневаюсь, что можно тасовать логины системы, в этом случае
> тебе как-то надо исхитриться запустить все это дело еще на стадии
> запуска системных скриптов и демонов, иксы и прочее уже после логина
> стартуют. ИМХО надо делать либо другую авторизацию, либо вообще ее не
> использовать, а зачем, собственно? У тебя семья из 100 человек? Да,
> фриво оттуда, но я б mythtv все ж рекомендовал, да и в репозитории он
> есть. У него, кажется, даже плагин аутентификации был где-то, покопайся.

  Тут вопрос не в количестве человек, а в удобстве эксплуатации.
  Насколько мне видится, исхитряться и "тасовать логины" вряд ли
потребуется. Просто нужно, чтобы некоторый плеер (например, мой любимый
VLC?) был всегда запущен в качестве сервера и чтобы его плейлистом можно
было управлять через веб-интерфейс, к примеру, или через какую другую
приблуду.
  Из того, что я использую сейчас -- так работает mldonkey. Тихо себе
работает сервером, а если чего надо поменять в списке закачки --
залогиниваешься, заходишь через веб-интерфейс или sancho (или вообще
удалённо, что через веб-интерфейс, что через sancho), меняешь что нужно
и опять разлогиниваешься.
  Не совсем очевидно, правда, как можно воспроизводить видео так, чтобы
было удобно в эксплуатации.

 И в каком направлении копать наиболее перспективно. Собственно, меня
интересует, есть ли какие "готовые решения" на этот счёт. С mythtv и
freevo сейчас разбираюсь. Спасибо за наводку. А что ещё можно
порекомендовать?

--
 Dmitri Samosnov