Re: "медиацентр" под Debian

В сообщении от 19 января 2007 02:48 Dmitri Samsonov написал(a):
> Приветствую!
>

>   Хотелось бы заиметь что-то похожее на вот это:
>
>   Домашний компьютер постоянно занимается воспроизведением музыки, а,
> порою, и видеороликов. Ну, типа как вместо магнитофона. Скворчит себе,
> фон создаёт. В то же время компьютером могут пользоваться несколько
> человек (типа как члены семьи, у каждого свой логин и пароль).
>   Управление медиа-контентом хотелось бы организовать примерно так:
> человек залогинивается в какую-то рабочую среду (в gui, короче), заходит
> в управление плейлистом (через программу или веб-интерфейс), задаёт
> [...]

То что вы описываете на счет музыки вроде называется клиент-серверная
архитектура
то-есть  демон + графический клиент
для музыки я знаю два таких демона: xmms2 и mpd
оба есть в репазитории дебяна также советую посетить их сайты, для
ознакомления с их функциональностью и дополнительными клиентами которые не
вошли в дистр. Насчет фильмов ничего посоветовать не могу, но разве что-ли
копать в туже сторону.
Ах, да совсем забыл:
amaroK forever!!!