Re: Tcl и русский язык

> А устроено оно так: файл скрипта интерпретируется как файл в той
> кодировке, которая была системной в момент выполнения source.
> Т.е. в если  самом файле содержатся русские буквы, в нем писать encoding
> system поздно. Поэтому эту команду лучше никогда не использовать.
>
> Разве что без аргумента, чтобы УЗНАТЬ текущую системную кодировку.
> Соответственно, делать fconfigure на  stdin и stdout тоже не имеет
> смысла. По умолчанию они в системой кодировке.
>
> Поскольку речь идет о выводе в браузер, то для того чтобы выводилось в
> [...]

В том и дело, что не хотел я указывать системную кодировку, а хотел сделать
все в самих скриптах. Хорошо, сейчас lighttpd использую, там можно что угодно
указать внешней программе или еще кому. А надо будет установить на другой
веб-сервер и голову сломаешь, как это сделать. Например, в thttpd это вызовет
проблемы, да и на пресловутом апаче без подгруженного дополнительного модуля
наверное тоже.

С директивой LANG все работает действительно единообразно, благодарю.