Re: conffiles

Doroshok Stanislav -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Jan 2007 16:15:25 +0200:

 DS> есть к примеру пакет foobar.
 DS> в нём 4 конфигурационных файла.
 DS> я изменил один файл. при обновлении
 DS> этого пакета 3 файла будут обновлены и один останется
 DS> нетронутым, потому как я его изменял (согласно debian-policy).
 DS> вопрос: как посмотреть что 3 файла были заменены.

_После_ того, как ты поставил новый пакет - уже никак, ибо информации о
старых конфигах у package manager'а не осталось.

Но сдается мне, ты не ту задачу решаешь.  Тебе что надо?  Убедиться, что
эти файлы соответствуют новой версии пакета?

dpkg -s <имя_пакета>

Там тебе покажут md5-суммы конфигов.  Вычисли их (команда называется
md5sum) и сравни с тем, что показали.  Если файл поставлен из пакета,
сумма совпадет.

Если уперлось именно убедиться, что файлы заменены - надо было до
апгрейда смотреть суммы того, что было.  И надо понимать, что если
конфиг при апгрейде не меняется (суммы в обоих пакетах совпадают), то
его, естественно, заменять не будут.  Ибо он все равно одинаковый.

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах