Re: Каталог /opt

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Jan 2007 16:12:38 +0300:

 PA> Если микрософт офис в пакет с вайном завернуть, он тоже в системные
 PA> директории поставится? ужас.

Главное - что он потом package manager'ом оттуда удалится.  Вот что
важно.  А так - чем микрософт офис в этом смысле отличается от GNU grep,
я прошу прощения?  Ну хорошо, пусть будет gnumeric, он все-таки не в
base system...  Что там, что там - оригинальный продукт по отношению к
дебиану делается третьим разработчиком.

Интегрированность с системой - это когда оно единообразно
ставится-удаляется, да еще (опционально, но крайне желательно) аккуратно
прописывается в общесистемные конфиги типа mailcap.  OpenOffice, надо
сказать, прописывается, и при попытке открыть оперой доковский файл из
веба автомагически взлетает oowriter.

А из какого репозитория берется пакет - это уже совершенно другое дело.

--
Artem Chuprina

на вопрос "как дела?" отвечать "304 Not Modified"
	http://bash.org.ru/quote.php?num=20466