GNUplot

я пока только разбираюсь, вопросы возможно ламерские :)
тут понадобилось мне построить несколько графиков,

есть функция:
f(a,b,c,d,e,f,g,h)=бла-бла

и надо построить графики типа

f(a) при заданных b,c,d,e,f,g,h
f(b) при заданных a,c,d,e,f,g,h
и так далее

а сунулся в сабже определить функцию, если аргументов у нее более 5, то
он ругается:
function contains too many parameters

и как быть? пересобирать сабж? или может его какой директивой можно
умаслить? никто не знает?

и еще вопрос, кто с сабжем работал:

пример:
alpha(omega,r)=omega**2*r
plot alpha(x,3)

в заглоловке функции он так и пишет 'alpha(x,3)'
нельзя его заставить использовать греческие буквы без повторения функции
в блоке title? то есть понятно что в блоке title директивы plot их можно
нарисовать или в подписях, но как-то неохота дублежом заниматься,
хочется именно раз написать функцию о нескольких переменных и если она
изменится то чтобы title'ы не править и xlabel/ylabel при этом.