Re: udev & hotplug

> 2 звуковые карты (встроеная и PCI) хотелось чтобы всегда использовалась PCI как первое устройство, а вторую использовать для чего-то другого (Skype и т.д.) возможно ли это?
> может у кого есть уже какой опыт по этим вопросам.. помогите разобраться.

когда у меня возникла такая проблема прописал в блеклист алсы модуль от
встроенной звуковухи (чтобы он не грузился автоматом), и его же прописал
в /etc/modules. таким образом модуль для нормальной звуковухи грузится
первым. но это грязный хак, а вот как сделать правильно - сказать не
могу.

судя по "prevent abnormal drivers from grabbing index 0"
в /etc/modprobe.d/alsa-base строчка типа options snd-intel810 index=-2
должна делать то же самое, но у меня так не получилось

может кто из спецов выскажется ?