Re: mova dictionaries - still in use?

 VW> А что для mova есть что-либо кроме Мюллера, который есть и для
 VW> dictd?  Вообще, основным преимуществом dictd является работа со
 VW> многими словарями сразу.

  Не, я не хотел сказать, что Mova чем-то лучше :)

  Для stardict есть словари из лингво, вот они хорошие.  Не знаю,
  можно ли сконвертить словари stardict-а в обычный dict-формат.

 VW> Если не нашлось в Мюллере, будет определение из Королева, нет в
 VW> обоих - хотя бы объяснение что это такое из gcide или wordnet.

  У меня, например, основные сложности вызывают не слова, а
  сочетания/фразеологизмы/etc.  Типичная ошибка многих русских писать
  next вместо the following имхо следствие не только того, что они
  плохо учились, но и того, что во многих словарях недостаточно
  информации по поводу контекстов употребления слова и словосочетаниях
  с этим словом.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager