Re: i386 & amd64 development environment

На Mon, 8 Jan 2007 23:27:41 +0300
"Igor Kozlov" <yogrik@gmail.com> записано:
> Возможно, но только в нем, а жаль :)
> Будем надеется что KVM догонит и перегонит :)
Там проблема на другом уровне, насколько я понимаю. DRI в виртуальной
машине заработает только когда об этом позаботятся производители
драйверов, которые внутри ВМ работают. Хотя еще я читал про xen-gl -
народ транслирует OpenGL из виртуальной машины на физическую и
передает иксам. Но там еще все очень сыро.

> PS видео intel 945G интегрированный
С интелом вроде должно быть лучше - там же дрова вроде открытые?

В любом случае спасибо за ответ.

> WMII-3 + Mplayer + MP3 + rdesktop
> Мне хватает ;)
У тебя иксы хоть работают :) А у меня, во-первых, не работают, а
во-вторых, мне 3D надо.