Re: Виснет xmms

На Mon, 8 Jan 2007 10:46:34 +0200
Oleg Matviychuk <mathway@i.ua> записано:

На всякий случай: неделю назад у меня стояла карточка с аппаратным
микшером.
Сейчас встроенная Intel HD на Asus P5B. Надо SB Live! назад воткнуть.

> Я тяжело себе это представляю. Или так и написать, мол, виснет
> товарищи, что делать?
Собрать непострипанный бинарник (из deb-src).
Запустить из консоли, чтобы посмотреть, вдруг он что напишет, прежде
чем повиснет.
Когда повиснет - приаттачиться gdb, чтобы получиться место где висим и
стек вызовов.
Ну и либо самому дальше разбираться, либо просто выдать разработчикам
имеющуюся информацию.
Хотя, с другой стороны, xmms практически мертв и, если правильный патч
еще мейнтейнер может и примет, то фиксить багу может и не станет никто.