Re: 'at' problems

Hello!

On Fri, Jan 05, 2007 at 08:48:22PM +0300, Yuri Kozlov wrote:

> В мане написано, что формат времени задаётся в POSIX.2.
> Неужто он так быстро изменился ?

Вряд ли изменился. Но то, что 3.1.8 принимает формат как  now, так и без
него - факт.

> Вы с now пробовали ?

Попробовал. Ничего не изменилось. Зато нарыл новые интересные
подробности:

Сабжевый глюк возникает лишь у некоторых юзеров! Т.е. есть системный
юзер user1, есть user2. Они ничем, по сути, кроме uid/gid не отличаются.
Никаких дополнительных специальных привелегий у них нет.

Но у user1 этот глюк проявляется, а у user2 - нет. Я запустил at-задачу
от обоих юзеров и посмотрел на diff файлов, которые в
/var/spool/cron/atjobs
Они абсолютно ничем не отличаются, кроме того, что в переменных первого
пути идут относительно user1, а во втором - относительно user2.

Ничего не понимаю..

--
WBR,
Alexander Burnos