Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 31 Dec 2006 12:57:57 +0300:

 PA> Вопрос в том, кто разрабатывает эту самую концепцию интерфейса -
 PA> неужели разработчик приложения? Мне кажется, что концепция должна
 PA> определяться средой разработки. Например, чем eTcl будет склонять к
 PA> минималистическому интерфейсу с подобранными цветами, а wxWidgets -
 PA> к сложному интерфейсу с менюшками и тулбаром. При этом
 PA> функциональность приложения ничуть не изменится, в отличии от
 PA> юзабилити.

Концепцию интерфейса должен разрабатывать разработчик интерфейса.  Под
нее уже подбирается (а скорее - пишется) графбиблиотека, и потом уже
приложения.

Все остальные модели разработки интерфейса имеют на выходе один и тот же
результат.

--
Artem Chuprina

Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта