еще вопросик по апачу

> Если браузер в хидерах говорит, что поддерживает гзип, то ему файл
> пересылается в архиве или даже запаковывается на сервере, но уж никак не
> наоборот.
я перезапустил апач 2 с теми же конфигами - броузер открывает gzip'ы в
окошке
а апач 2.2 на _тех же конфигах_ - броузер предлагает скачать gzip

имхо это все-таки от настроек апача зависит, то есть видимо
умолчальная настройка какая-то сменилась

а точного механизма я не знаю, видимо сервер отвечает по разному.