Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

 AD> Хочу отговорить тех кто подумывает приобрести налодонник с
 AD> виндой.  Если вы думаете, что десктопная винда ужасна, то после
 AD> близкого знакомства с мобильной виндой вы полюбите даже win3.11
 AD> :), не говоря уж о win95/98/nt/ и прочее.  Так что приобретая
 AD> наладонник выбирай такой, на который можно поставить linux или
 AD> готовьтесь портировать его туда.

  У меня HP iPaq 4700, никаких серьёзных проблем не имею, винда стоит
  из коробки (2003SE).

  Есть мысль туда поставить линукс (чтобы скриптовать), но
  останавливает то, что некоторого софта для линукса просто нет
  (например, карта города Новосибирска).

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager