Re: [Fwd: Re: [LARTC] catching DNAT'ed packet]

В Птн, 22/12/2006 в 18:21 +0400, Dmitry-T пишет:

> Я iptables изучал по
> http://iptables-tutorial.frozentux.net/iptables-tutorial.html
> есть русский вариант
> http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/iptables-tutorial.html
> Но из этого руководства не понятно в какой момент происходит un-DNAT,
> поэтому наверное стоит проэкспериментировать.

Я прихожу к выводу, что это не возможно, т.к. в последней таблице
(mangle POSTROUTING) пакеты ещё не проходили un-DNAT :-/

После этой таблицы есть только одна (nat POSTROUTING), но по идее туда
попадают только новые пакеты.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>