Re: Медленный GUI

On Tuesday 19 December 2006 17:45, Evgeny Chesnokov wrote:
> Добрый день.
> Я использую debian sid, xorg 7.0, KDE 3.5.5, последние проприетарные
> драйверы nvidia, window decorations - bagira, widget style - plastik.
> Меня беспокоит responsiveness и скорость отрисовки виджетов, элементов
> GUI. Не то, чтобы оная скорость была совсем низкой, но некая
> медлительность ощущается. Я сумел выкопать очень простой пример,
> который наглядно демонстрирует проблему. Я открываю новое окно Opera,
> после чего несколько раз быстро (но не зажимая) жму в нем хоткей на
> создание нового таба. Под windows табы открываются моментально, то
> [...]

У меня не наблюдается ни первый, ни второй варианты. При кажом нажатии кнопка
таба действительно не появляется, но после последнего нажатия они появляются
все и мгновенно. Также особых тормозов интерфейса не наблюдаю - на быстрой
машине всё быстро, на медленной - медленно.

Смотрите также в сторону опций ядра, там можно сильно чего наконфигурить,
например, параметр CONFIG_PREEMPT

--
Sergei Stolyarov