Re: шрифты

В сообщении от 18 Декабрь 2006 17:36 Alex Corkin написал(a):

> Большое спасибо за решение. Я так понял то, что записывается в Option DPI,
> надо искать по документации (точнее методику расчета). Попытаюсь найти.

Да методика расчёта одна и та же:
  xDPI = <разрешение экрана x> / (<ширина экрана в мм> / 25.4)
  yDPI = <разрешение экрана y> / (<высота экрана в мм> / 25.4)

Другое дело, что если монитор LCD и работает в нативном разрешении, то на 90%
DPI = 96.

Если монитор электронно-лучевой, то можно поставить старые дрова nvidia, и
почитать, что они пишут в иксовый лог. Раньше дрова выводили туда полученые
с монитора по EDID физические размеры экрана. Эти размеры следует применять
в расчетах.

Да, и ещё. Для электронно лучевых мониторов обычно имеет место соотношение
горизонтали к вертикали равное 4:3, поэтому разрешение в пикселях нужно выбирать
с таким же соотношением, т.е., например, 1280x1024 не катит, а 1280x960 катит.
В противном случае вертикальный и горизонтальный DPI будут разными. Но для
шрифтов это не страшно, а вот круги в растровых изображениях станут овалами.

--
  Макс