Re: шрифты

Mikhail Gusarov пишет:
> You (core@icf.bofh.ru) wrote:
>
>  AC> Установил наконец-то новое ядро 2.6.18 из Etch и видеодрайвера к
>  AC> нему. Все подхватилось нормально, но шрифты стали мелкими.
>
> Похоже, DPI съехал. Один из вариантов лечения - выставить реальный
> DisplaySize в /etc/X11/xorg.conf (или почитать доку на драйвера -
> вероятно, там свой вариант).

Можно поподробней про DPI, я прочитал документацию к драйверу и не нашел
там ничего про DPI, есть только про удаление некоторых строк Load в
xorg,conf, что у меня и сделано давно. В xorg.conf комментария
иллюистрирующего применение DisplaySize тоже нету, подскажите как
определить размер дисплея и выставить его? В какую секцию надо писать
это значение?

!DSPAM:45852abb275291604720429!