bootsplash

Итак, решил установить bootsplash.
Дистрибутив Debian Etch
Ядра 2.6.15(из раннего репозитория етч, вынужден использовать из-за
проблем с видеодровами) и 2.6.18.

#apt-get install bootsplash

Все отработало замечательно, потянулся пакет с темой, после этого
появилась конфигурационная программа. Выбрал автоматически обновить
конфигурацию груба и сгенерить initrd. Сгегенрилось только для 2.6.18

#update-grub

Все прописалось нормально, к опциями ядер добавилось vga=791 splash=silent

Перезагрузился, выбрал ядро 2.6.18 (инитрд обновился только для него и я
решил просто испытать работоспособность). Произошла обычная текстовая
загрузка, единственное что изменилось - уменьшился шрифт (обычно я
использую режим vga=788), никакой картинки и прогрессбара я не обнаружил.

Вопрос: что я сделал не так? Я так понял на ядро патч накладывать не
надо, иначе зачем тогда генерился новый initrd? Подскажите пожалуйста
решение или мануал по подробной установке бутсплеша в дебиан.

!DSPAM:45807df4233422060614900!