Re: Вменяемый MUA с GUI

 YY> * скорость обработки maildir на 4k+ писем оставляет желать лучшего
 YY> * "мусор" в терминале при неправильных заголовках
 YY> * обработка url'ов в письмах
 YY> Первый пункт утомляет -- на ноутбуке (где соответственно винт не
 YY> самый быстрый) maildir на 4k писем открывается секунд 15-20.

  Хм.  Дык тут кто угодно будет тормозить, I think, особенно если
  скоринг юзать.  Ну может не 20 секунд разве что.

 YY> Ну и в целом, хотелось candy look. В выборе "шашечки или ехать"
 YY> выбор, конечно, за "ехать", но если можно с шашечками, так лучше
 YY> с ними. Ну и в случае ненахода достойной альтернативы --
 YY> откладываю вопрос еще на пару лет.

  Ну, gnus попробуй сперва.  С URL он тоже не всегда прав (если в URL
  встречаются квадратные скобки, то он обрывает URL на них), но это
  легко настраивается.

  У меня 76 000 сообщений в одной из папок (backend - nnml, ну то есть
  maildir, кстати, надо наверное expire для этой папки сказать), если
  не показывать прочитанные (это по дефолту так), то такая папка
  открывается где-то за полсекунды (ну то есть пауза ощущается, но
  замерить её точно я не смогу - реакции не хватит).  Если сказать
  "покажи 4000 сообщений", то он думает ~7 секунд (только что
  проверил).  Celeron1700/512/винт нормальный IDE на 80Gb, 7200, ядро
  2.6.17, ext3, машина девелоперская (то есть apache, mysql etc
  подняты и работают).

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager