Re: не могу заставить работать /dev/ttyUSB0

Igor Nikanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 5 Dec 2006 22:52:07 +0300:

 IN> купил usb data кабель с подзарякой для моего Сименс М55
 IN> до этого serial-сom кабель с моей мобилой работал и работает нормально.
 IN> Но вот никак не могу завести работу мобилы с этим usb кабелем

С кабелями на pl2303 это известная проблема.  Надо брать, во-первых,
родной, а не китайский, а во-вторых, с M55 и с родными были проблемы.
Если я правильно понял Захара Киселева, ребята там экономят на
физических сигналах.  Родной к ME45 (старый разъем) у меня работал на
ура, а родной к M55 (новый разъем) у Витуса вроде как не хотел.  Захар
ядро патчил, но у него 2.4.

--
Artem Chuprina

А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.
	Игус в <Pine.LNX.4.44.0401231840020.15582-100000@moon>