Re: XPDF и кириллические теги

Yauhen Kharuzhy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 9 Oct 2006 09:09:40 +0300:

 YK> За evince спасибо --- не знал. А гномовские библиотеки всё равно
 YK> кто-нибудь да притащит, это не кдешные.

Ага, у меня однажды gnumeric притащил.  И стоял некоторое время.  Потом
при известной поломке в cups пришлось откатываться на stable'овскую
версию.  Эта операция попросила гномовские библиотеки вместе с
зависевшим от них гнумериком нафиг взад.  Я решил, что мне не настолько
нужен этот гнумерик, раз он не может по своим косвенным зависимостям
жить без функциональности, которая мне от него нафиг не нужна, и все
равно не работает.  Собственно, к чему это я - при попытке сказать
aptitude install evince мне опять предложили поставить гномовские
библиотеки.  А сам evince как раз не ставить, потому как я тут три
недели не апгрейдился (etch), с имеющимися зависимостями он не встает, а
наиболее предпочтительным с точки зрения aptitude является решение
"ничего не трогать".

Вот чего я не понимаю в упор, так это на кой ляд гномовским библиотекам
к купсу в потроха лазить?  Нет, я понимаю, что PostScript и юниксовую
систему печати придумали не для альтернативно одаренных.  Но почему
подсистему печать в гномовских библиотеках пишут исключительно
альтернативно одаренные!?

--
Artem Chuprina

Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.
	Andrey Sverdlichenko